Обзор i12 TWS | i12 vs i13 vs i14 vs i19 (Обновление от апреля 2021 года : Цена снижена).

Тим Блю
Лучшие бюджетные наушники TWS
i100000-доны

Имя магазина: Аудио магазин

Описание магазина: Лучший магазин для наушников TWS!

Ценовой диапазон: $20 - $40

  • Цена
  • Особенности
  • Доставка
  • Легкость оплаты

i12TWS Airpods

Если вы ищете лучшие клоны TWS Airpod на рынке, то одними из лучших вариантов являются i13 TWS и i14 TWS. Это одна из самых дешевых реплик TWS Airpod на рынке. Они обладают некоторыми удивительными свойствами и пользуются большим спросом у наушников TWS. 

i12 TWS - одна из старейших TWS реплик, но она все еще является претендентом на рынке клонов TWS Airpods. С точки зрения возможностей, i12, i13 и i14 имеют

- Сенсорный датчик
- Биаунуральное звучание
- Зарядный блок
- зарядный блок USB-C
- Bluetooth 5.0

Если вы ищете одного из самых дешевых клонов Airpod на рынке, то i13 tws, i14 tws и i12 tws являются лучшими претендентами.

В целом
4.5

Этот i12 TWS - потрясающая работа, пришедшая из Китая. Это реплики воздушных стручков, которые имеют еще больше функций, чем сами Airpods 2 от Apple. Ну, некоторые утверждают, что Airpods 2 - это всего лишь версия Airpods 1.5. Нет ничего причудливого, чтобы кричать об обновлениях Apple в этом раунде. Я бы придерживался клонов Airpods вместо этого. В этом обзоре i12 TWS наушники, вы можете узнать, почему эта подделка airpod является одним из лучших на рынке.

Ознакомьтесь с последними отзывами Airpods Pro Clone Review.

Проверьте лучшие i12/i13/14TWS на Aliexpress

Обновление : i12 все еще актуален?

Модели i12 TWS вместе с моделями серий i13 и i14 были модернизированы и оснащены такими функциями, как беспроводная зарядка, всплывающая подсветка, увеличенное время автономной работы от аккумулятора, сенсорный датчик, внутриушной датчик и многое другое. Это самые стабильные реплики Airpod на рынке.

Обзор СПЦ i12

i12 дуги
I12 Особенности спецификации I12
Bluetooth5.0
Всплывающее окноДа, версия iOS > 12.1.
Сенсорный датчикДа (Ответ на звонок, следующая песня, предыдущая песня, громкость, голосовой помощник)
Время работы аккумулятора3 - 3,5 часа
расстояние Bluetooth10 метров
ЦветаЧерный, синий. Зеленый

i12 TWS - одна из самых популярных реплик Airpod на рынке, а также самая доступная по цене. Она модернизируется каждый год и обладает всеми характеристиками, которые можно ожидать от хорошей TWS наушников. 

  • Автоматическое включение и выключение
  • Могут использовать наушники независимо друг от друга
  • Может принимать звонки в режиме громкой связи 
  • Высокое качество звука с новейшим чипом
  • Самые доступные клоны Airpod на рынке 

i12 TWS Design

Будучи самой доступной копией Airpod на рынке, i12 TWS определенно выделяется по дизайну. Это 1:1 истинная копия с гораздо лучшей отделкой. Дизайн старых моделей TWS был немного более коробчатым, но новейший дизайн имеет гораздо более гладкую отделку и выглядит супер гладким.

звук i12 TWS

За последние 3 года качество звука i12 TWS улучшилось. i12 TWS был первым фальшивым Airpods, который я купил, когда начал свой обзорный тур, и звук был ужасным. Версия i12 TWS 2021 года по сравнению с версией 2018 года является чудовищем.

Басы и высокие частоты сказочные с хорошим и качественным звучанием. В прошлом наушники TWS были слишком острыми, что мешало их прослушиванию.

Когда речь заходит о i12 TWS, это одно из лучших звучащих TWS-устройств.

аккумулятор i12 TWS

Аккумулятор i12 TWS емкостью 35 мАч заряжается всего за час. Время работы i12 TWS составляет около 3-4 часов, что довольно хорошо и стандартно для других TWS-устройств, и там не так уж много изменений.

i12 TWS Особенности

i12 TWS имеет 15-метровый диапазон Bluetooth и довольно бесшовный, потому что работает на Bluetooth 5.0. Он оснащен сенсорным датчиком, функцией всплывающего окна и всем, что вы ожидаете от наушников TWS.

наушники i12 tws

Щелкните здесь для того чтобы проверить продукт на Aliexpress - $11

Обзор СПЦ i13

ОсобенностиСпецификации
Bluetooth5.0
Bluetooth-диапазон10 метров
Airpods КопияДа
Время работы аккумулятора3 часа
Время зарядки аккумулятора30 минут
Беспроводная зарядкаДа

Его размер и высокое качество звука, созданное для того, чтобы бросить вызов настоящим наушникам Apple, сочетает в себе внешний вид, характерный для предыдущих серий i11 и i12. Таким образом, эти i13 серии являются одним из самых ярких моментов в 2021 году.

Вот коробки, ребята, они выглядят так же, как аэроподы Apple, за исключением того, что там не хватает точки. Что касается дела, то оно относится к большинству конструкций коробок. Он похож на сам Airpod box.

обзор i13 tws - клон аэропода

Давайте посмотрим, что еще есть в случае, если они имеют беспроводную зарядку, как вы, ребята, можете увидеть там, что всегда есть отличная функция, а затем он поставляется со шнуром, который является микро-USB, а не USB тип-C. Предыдущий i12 TWS - это зарядка кабеля освещения. Это все еще хорошо, а затем у вас есть руководство пользователя, которые имеют как английские, так и китайские слова.

корпус зарядки i13 tws

Вот, что дело выглядит так, что это выглядит немного ближе к случаю наушники Apple, это глаз посещает, кстати, это больше овал, а не какой-то более прямой, как наушники Apple, являются.

У вас есть кнопка на передней части корпуса прямо здесь, как вы, ребята, могли видеть там гм, а не на спине, и у вас также нет никакой письменности на спине и нет кнопки, но она магнитная имеет хороший щелчок там. Эта магнитная застежка является самой крутой функцией!

AliExpress.com продукт - i13 TWS наушники для Iphone Samsung Xiaomi беспроволочного Bluetooth 5.0 гарнитуры наушника PK i10 i11 i12 i7s Держит для всего смартфона

В нижней части корпуса выглядит, что с микро USB, а затем эта кнопка все это делает зарядка его так, как вы, ребята, можете видеть, как только вы нажимаете эту кнопку красивый синий светодиод поворачивается, а затем красные светодиоды там, но вы также можете выключить, что он имеет автоматическое включение в автоматическом отключении питания.

Когда вы его вытащите, он включится, а затем, когда вы положите его обратно, он выключится, вот как выглядит внутренняя часть корпуса. Это происходит только до тех пор, пока вы не подключите его к телефону в первый раз, тогда он больше не будет мигать, что, очевидно, хорошо, так что не будет мигать свет.

У вас есть хорошие две точки здесь, а затем маленький кусочек там, но у вас нет датчика там у вас есть датчик на этой стороне, хотя так что они просто не положили его там, если они положили его там Я бы любил эти гораздо больше на дне там у вас есть ваша зарядка, а затем у вас также есть L прямо там, а затем наши на другой, так что это всего лишь 1 точка от выглядят точно так же, как размер наушников Apple, что все то же самое, что они чувствуют себя действительно хорошего качества.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы купить

поддельный аэроподъёмник i13 tws

Цена: $11.99

Очевидно, что у вас есть тот магнит, который красивый, так что они имеют автоматическое включение при автоматическом выключении, так что прямо тогда, когда вы вытащите их, они будут включаться и прямо, когда вы положите их в них они будут выключены автоматического сопряжения, так что они будут сопряжения с вашим телефоном сразу же, как только вы вытащите их они имеют сенсорное управление.

Беспроводное прикосновение

Давайте посмотрим, гарнитура ключевые функции вы можете позвонить Siri питания при выключении которых очевидно, а затем у вас есть громкость увеличить громкость так что громкость вверх составляет два нажатия на правом снижении громкости два на левом долгое время нажмите, чтобы позвонить в Siri или что ваш человек на вашем телефоне, он работает и для Samsung и iPhone, а затем предыдущий просто нажмите кнопку три раза для предварительного просмотра песни, которая находится справа и нажмите три раза слева, и это приведет вас к следующей песне, так что немного обратного .

Там просто куча больше вещей, так что он имеет сенсорное управление, если вы, ребята, хотите, вы можете использовать один наушник за раз, так что если вы только хотите услышать справа вы просто взять его, а затем он будет пару, и вы можете использовать только что или вы можете просто взять левую в любой из них, но другая большая вещь о I 13s он имеет AI px6 водонепроницаемый рейтинг, так что нет необходимости беспокоиться о том, что вы знаете пот попасть внутрь и испортить его, так что это вроде как i-10, где он был водонепроницаемым.

Беспроводная зарядка

Расстояние по Bluetooth, которое я преодолел чуть менее чем в 33 футах от телефона в помещении, а затем время воспроизведения составляет около 2-3 часов, но вы можете зарядить его обратно в футляре до четырех раз, когда время зарядки занимает около часа, и они дают вам футляр, который использует bluetooth, и, как я уже говорил, оба наушника могут использовать оба одновременно или только по отдельности.

Цена: $11.99

обзор i14 tws

На рынке существуют различные сегменты TWS Airpods, а i14 TWS - это бюджетная копия Airpods. Так что же значит быть бюджетной копией? 

Это значит, что цена колеблется от 10 до 20 долларов. Есть и другие различные типы клонов, которые находятся в разделе "Гораздо дороже". Так что i14TWS - идеальная дешевая копия Airpod. 

размер i14 СПЦ 

i14 TWS - это настоящая копия, что означает, что это точная копия Airpod старшего поколения, и если вы беспокоитесь, что он будет выглядеть не так, как оригинал, то не волнуйтесь. Он выглядит точно так же с теми же самыми кнопками и функциями. 

i14 TWS Цена 

i14 TWS - одна из самых дешевых копий Airpod на рынке, и она супер доступна по цене около $10, и это максимум, который вам придется за нее заплатить. 

i14 TWS тот же размер, что и AirPods?

i14 TWS - это настоящая копия, что означает, что он имеет тот же размер, что и старое поколение Airpods. Точно такой же и точный размер. Вы можете купить чехлы, проданные для Airpods, и поместить их на ваш i14 TWS. 

Как подключиться к i14 TWS?

Очень легко подключить i14 TWS или i13 TWS. Вам просто нужно держать Bluetooth включенным, а для iOS-устройств выше версии 12.1 у вас есть всплывающий интерфейс, то есть, когда вы переворачиваете зарядную коробку i14 TWS открытым, вы получаете интерфейс, чтобы открыть его. Посмотрите на изображение ниже в качестве справки. Изображение ниже - это снимок экрана моего Airpod Pro Clone, и вы получаете тот же опыт работы с i14 TWS. 

Для Android-устройств можно подключиться вручную через Bluetooth. 

i14 Руководство пользователя TWS 

Если у вас возникли проблемы с i14 TWS, вот простое руководство, которое поможет вам найти и устранить неисправности. Вам не нужно это руководство. 

Если это неправильное сопряжение 

Это самая распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться СПЦ i14. Вы можете долго нажимать на сенсорный датчик, чтобы выключить устройство. Вы можете долго нажимать на него снова, чтобы проверить, работает ли он. Если это не сработает, отсоедините и снимите сопряжение устройства с телефоном и установите сопряжение снова, после чего оно заработает. 

Если одна наушница не работает.

Если одна наушница не работает, значит, она сработала неправильно. В этом случае необходимо отсоединить наушники от телефона и подключить их снова. В противном случае, необходимо отсоединить и отремонтировать наушники, и это должно выполнить работу. 

Если вы не слышите ни одного звука 

Если вы не слышите звука, то, скорее всего, у вас не осталось батареи. Особенно, когда вы получаете посылку, хотя бы зарядите ее в течение 30 минут, прежде чем начать.

аэроподы i19 TWS 

СПЦ i19 является так называемой усовершенствованной моделью СПЦ i14. Но она немного дороже за отсутствие добавленной стоимости как таковой. Сзади у нее есть физическая кнопка, цвет которой отличается от цвета зарядной коробки. 

Приобретаете i13 TWS или выбираете i14 TWS LK-TE9/10?

Там не будет мигать огни, как только вы их пару, так что это почти то, что включены вы получите красивый клон airpod. Это один из лучших наушников в 2021 году.

Несмотря на то, что i14 TWS вышла из строя, мы все еще ждем доставки наших заказов, чтобы сделать большой обзор по этому вопросу. Вот изображение. Очевидно, он поставляется с чипом W1.

Цена: $10

За $20-30 вы можете приземлить себе отличный аэропод с лучшими характеристиками, чем у Aipod 2 (помимо качества звука). Airpod 2 продается в розницу по цене $199. Это всего лишь шестая часть цены!

Чего ты ждешь? О, акции ограничены связями, которые мы разместили. Так что, пожалуйста, поторопись. Цены подскочат в ближайшее время.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы купить

i12 Pro

Обновление : i12 Pro был заменен на i50000 TWS. Это то же самое, что и i12 Pro.

Прежде чем мы решим, что i13 всех победил. i12 вернулся с i120 Pro.

Вы видели i12. Но слышали ли вы о i12 Pro? i120 Pro - это усовершенствованная версия i12, у которой есть две отличительные особенности. Это чип Bluetooth i12 - это чип Blueturn, в то время как чип Bluetooth для i12 Pro - это Realtek. Это имеет значительное преимущество, потому что, когда вы удаляетесь от своего телефона, чип Realtek длится на большее расстояние, и вы не получаете задержек в Bluetooth соединении по сравнению с чипом Blueturn. 

Еще одним преимуществом i12 Pro перед i12 является емкость зарядной коробки. Емкость аккумулятора для i12 составляет 300 мАч, в то время как емкость аккумулятора для i12 Pro - 380 мАч. Это может показаться незначительной разницей, но с i12 Pro вы получите 45 минут дополнительного времени работы от батареи. Если вы ищете другие типы аудиоустройств по той же цене, то учтите. IEMs.

i12 Про Цена - $16.99

Загорается ли i12 TWS?

Да, TWS i12 загорается только во время подключения. Пост, который, нет света. Эти светильники полезны для того, чтобы убедиться, что соединение выполнено успешно или нет. Таким образом, в случае, если ваш i12 все еще мигает, это означает, что он еще не подключен к вашему телефону.

Как подключить два i12 TWS?

Вы получаете два независимых Bluetooth-имени в вашем телефоне с именем i12. Как только вы подключите первое, вы можете подключить второе. Это выгодно, потому что вы можете держать один работает, в то время как другой внутри коробки.

Как долго служат поддельные AirPods?

Реплика AirPods длится очень долго. Это не ваш ежедневный дешевый продукт из Китая, который ломается пополам после первого использования. Эти устройства проходят различные испытания, чтобы убедиться, что они имеют длительный срок службы.

Какой лучший клон Airpod?

Нет ни одного победителя. Это зависит от вашего бюджета. Но некоторые из главных претендентов - это i11, i12, i13 TWS , i100 TWS, i60, i80, i200 и i1000, i500 Pro, i100000 Pro TWS, i9000 TWS, i14 TWS, i19 TWS,

Каков срок службы батареи i12 TWS?

Срок службы аккумулятора i12 TWS значительно увеличился и лучше, чем у i11. Срок службы аккумулятора составляет около 3 часов, а для его полной зарядки требуется около 30 минут.

Является ли клон i12 TWS Airpod лучшим на рынке?

Я бы не сказал, что это лучшее на рынке. Но для ценового диапазона он довольно хорош и определенно является одним из клонов Airpod по соотношению цена-качество на рынке.

Читайте также:

Лучшие Airpod Alternatives 2021 (Новые модели)

Лучшие китайские наушники

Лучший реплики Обувь на Aliexpress



Связанные должности

ошибка: Содержимое защищено !!

i12 TWS Review | i12 vs i13 vs i14 vs i19 (June 2020 Update : Price reduced!)

by Tim Blue
Best Budget TWS Earbuds
i100000-tws

Store Name: Audio Store

Store Description: The best store for TWS earphones!

Price range: $20 - $40

  • Price
  • Features
  • Shipping
  • Ease of Payment

i12TWS Airpods

If you are looking for the best TWS Airpod clones in the market, some of the best options are the i13 TWS and the i14 TWS. These are one the cheapest TWS Airpod replicas in the market. They have some amazing features and are highly sought after TWS earbuds. 

The i12 TWS is one of the oldest TWS Replicas out there, but it still is a contender in the TWS Airpods clone market. In terms of features, the i12, i13 and i14 have

– Touch Sensor
– Biaunural Sound
– Charging Box
– USB-C charging
– Bluetooth 5.0

If you are looking for one the cheapest Airpod clones in the market then the i13 tws, i14 tws and the i12 tws are the top contenders.

Overall
4.5

This i12 TWS is an awesome piece of work coming from China. They’re replicas of the air pods it has even more features than the actual Apple Airpods 2 itself. Well, some claim that the Airpods 2 are just version Airpods 1.5. There is nothing fancy to shout about the upgrades by Apple this round. I would stick to airpods clones instead. In this i12 TWS earbuds review, you can find out why this airpod knockoff is one of the best in the market.

i12 TWS Review

i12 tws
I12 Features I12 specifications
Bluetooth5.0
Pop-up windowYes, iOS version > 12.1
Touch SensorYes (Answer calls, next song, previous song, volume, voice assistant)
Battery Life3 – 3.5 hours
Bluetooth distance10 metres
ColorsBlack, Blue. Green

The i12 TWS is one of the most popular Airpod replicas in the market and also the most affordable. It has been upgraded every year and it has all the features that one can expect from a good TWS earbud. 

  • Auto on and off
  • Can use the earphones independently from each other
  • Can take hands free calls 
  • High quality sound with the latest chip
  • Most affordable Airpod clones in the market 
i12 tws earbuds

Click here to check out the product on Aliexpress$8

i13 TWS Review

FeaturesSpecifications
Bluetooth5.0
Bluetooth Range10 metres
Airpods CopyYes
Battery Life3 hours
Battery Charging Time30 minutes
Wireless ChargingYes

It’s designed size mic and high audio quality are made to challenge the actual Apple earpods and it has combine looks from the previous series of i11 and i12. So these are the i13 series are one of the highlight for this year, 2020.

Here’s the box guys it looks just like the Apple airpods except it’s missing a dot there. As for the case, its applies to most box design. It resembles the actual Airpod box itself.

i13 tws review - airpod clone

Let’s see what else is in the case these do have wireless charging as you guys can see there which is always a great feature and then it comes with a cord that is micro USB not USB type-c. Previous i12 TWS is the lighting cable charging. It is still good and then you have a user’s manual that have both English and Chinese words.

i13 tws charging case

Here is what the case looks like it it looks a little bit more close to the Apple earpods case this is the eye attends by the way the it’s more of an oval instead of a kind of more straight like the Apple earpods are.

You have the button on the front of the case right here as you guys could see there um instead of on the back and you also don’t have any writing on the back and no button but it is magnetic has a nice snap there. This magnetic snap is the coolest feature ever!

AliExpress.com Product – i13 TWS Headphones For Iphone Samsung Xiaomi Wireless Bluetooth 5.0 Earphone Headset PK i10 i11 i12 i7s Tws For All Smart Phone

The bottom of the case looks like with that micro USB and then this button all this button does is charge it so as you guys can see once you press that button a nice blue LED turns and then the red LEDs in there but you can also turn that off it has auto power on in an auto power off.

When you take it out it will power on and then right when you put it back it will power off that’s what the inside of the case looks like. This happens only until you pair to your phone the first time then it will not blink anymore which is obviously good so there will be no blinking lights.

You have a nice the two the dot here and then the little piece there but you do not have the sensor there you do have a sensor on this side though so they just didn’t put it there if they put it there I’d love these so much more on the bottom there you have your charging and then you also have your L right there and then our on the other one so it is just 1 dot away from looking exactly like the Apple earpods size that everything is the same they feel like really good quality.

Click HERE to Purchase

fake airpod i13 tws

Price: $11.99

Obviously you have that magnet which is beautiful so they have auto power on auto power off so right when you take them out they’ll turn on and right when you put them in they’ll turn off auto pairing so they will pair to your phone right away right when you take them out they have touch controls.

Wireless Touch

Let’s see headset key functions you can call Siri power on power off which obvious and then you have volume up volume down so volume up is two taps on the right volume downs two on the left long press is to call Siri or whatever your person is on your phone it works for both Samsung and iPhone and then previous is just a click click three times for your preview song which is on the right and click three times on the left and that will get you to the next song so a little reverse .

There’s just a bunch more stuff so it does have touch controls if you guys want you can use one ear piece at a time so if you only want to hear on the right you just take it out and then it will pair and you can only use that or you can just take out the left in either one but another great thing about the I 13s it has AI px6 waterproof rating so there’s no need to worry about the you know sweat getting in and ruining it so it’s kind of like the i-10 where it was water-resistant.

Read also: Airpods Pro Clone is OUT!

Wireless Charging

The Bluetooth distance I got around just under 33 feet away from my phone indoors and then the playtime’s about 2 to 3 hours per just taking it out but you can charge it back in the case up to four different times your charging time takes about one hour and they do give you the case it uses bluetooth and like I said both earpieces can use both at once or just individually.

Price: $11.99

i14 tws review

There are different segments of TWS Airpods in the market and the i14 TWS airpods is a budget Airpods replica. So what does it mean to be a budget replica? 

It means, the price ranges from $10 to $20. There are other different types of clones that are in the much pricier section. So the i14TWS is a perfect cheap Airpod replica. 

i14 TWS size 

The i14 TWS is a true copy replica, which means it’s the exact size of the older generation Airpod and if you are worried it will look different from the original, fret not. It looks the exact same with the exact same buttons and features. 

i14 TWS Price 

The i14 TWS is one of the cheapest Airpod copies in the market and it’s super affordable at around $10 and this is the maximum you will have to pay for it. 

Are i14 TWS the same size as AirPods?

The i14 TWS is a true copy, which means it’s the same size as the old generation of Airpods. It’s the exact same and exact size. You can actually buy cases sold for the Airpods and put it on your i14 TWS. 

How do I connect to i14 TWS?

It’s very easy to connect the i14 TWS or the i13 TWS. You just need to keep your Bluetooth on and for iOS devices above the 12.1 version, you have the pop-up interface, which means when you flip the charging box of the i14 TWS open, you get the interface to open it. Look at the image below as a reference. The image below is a screenshot from my Airpod Pro Clone and you get the same experience for the i14 TWS. 

For Android devices, you can connect manually via Bluetooth. 

i14 TWS User Manual 

If you encounter any issues with your i14 TWS, here is a simple guide to help you troubleshoot. You don’t need the manual. 

If it’s not pairing correctly 

This is the most common issue one encounters with the i14 TWS. You can long press the touch sensor to turn off the device. You can long press it back again to see if it works. If that doesn’t work, disconnect and unpair your device from your phone and pair it again and then it will work. 

If one earbud isn’t working

If one earbud doesn’t work, that means it’s paired incorrectly. In this case, you need to disconnect the earbuds from your phone and reconnect again. Otherwise unpair and repair and that should do the work. 

If you can’t hear any sound 

If you can’t hear any sound, it’s very likely that you don’t have any battery left. Especially when you receive the package, at least charge it for 30 minutes, before you get it started.

i19 TWS  Airpods 

The i19 TWS is a so-called advanced model of the i14 TWS. But it’s slightly more expensive for no value addition per se. It has a physical button at the back which is a different colour from the charging box. 

Buying i13 TWS or go for i14 TWS LK-TE9/10?

There will be no flashing lights once you pair them so that’s pretty much what’s included you get the beautiful airpod clone. This is one of the best earpod around in 2020.

Even though i14 TWS is out, we are still waiting for our orders to be delivered to do a great review about it. Here is an image. It comes with W1 Chip apparently.

Price: $10

For $20-30, you can land yourself a great airpod with better features than the Aipod 2 (besides the sound quality). Airpod 2 is retailing at $199. That is only one sixth of the price!

What are you waiting for? Oh stocks are limited from the links we put up. So please hurry up. Prices will jack up anytime soon.

Click HERE to Purchase

i12 Pro

Update : The i12 Pro has been replaced by the i50000 TWS. Which is the same as the i12 Pro.

Before we decide that the i13 has beaten everybody. The i12 has made a comeback with the i120 Pro.

You have seen the i12. But have you heard of the i12 Pro? The i120 Pro is an advanced version of the i12 that has two distinct features. They are, the i12’s Bluetooth chip is a Blueturn chip, whereas the Bluetooth chip for the i12 Pro is Realtek. This has a significant advantage because, when you are moving away from your phone, the Realtek chip lasts for a more distance and you don’t get lags in Bluetooth connectivity as compared to the Blueturn chip. 

Another advantage the i12 Pro has over the i12 is the charging box’ battery capacity. The battery capacity for the i12 is 300 mAh, whereas the battery capacity for the i12 Pro is 380 mAh. This might seem like a subtle difference, but you will get 45 minutes of extra battery life with the i12 Pro. 

i12 Pro Price – $16.99

i13 TWS Bluetooth Earphones

Do the i12 TWS light up?

Yes the i12 TWS do light up only during the time of connection. Post which, there are no lights. These lights are helpful to ascertain if the connection made is successful or not. So in case, your i12 is still blinking, then it means it hasn’t connected to your phone yet.

How do I connect two i12 TWS?

You get two independent Bluetooth names in your phone with the i12 name. Once you connect the first one, you can connect the second one. This is advantageous because you can keep one running, while the other inside the box.

How long do fake AirPods last?

Replica AirPods last for a very long time. These are not your everyday cheap product from China that breaks in half after the first use. These devices go through various testing to ensure that they have a long life.

What is the best Airpod clone?

There isn’t a single winner. It depends on your budget. But some of the top contenders are i11, i12, i13 TWS , i100 TWS, i60, i80, i200 and i1000, i500 Pro, i100000 Pro TWS, i9000 TWS, i14 TWS, i19 TWS,

What is the i12 TWS battery life like?

The battery life for the i12 TWS has improved considerably and is better than the i11. It has a battery life of about 3 hours and it takes about 30 minutes to charge fully.

Is the i12 TWS Airpod clone the best in the market?

I wouldn’t say it’s the best in the market. But for the price range, it’s pretty good and is definitely one of the value for money Airpod clones in the market.

Read also:

Best Airpod Alternatives 2020 (New models)

Best Chinese Earphones

Best Replica Shoes on Aliexpress





Related Posts

error: Content is protected !!