Лучший китайский фонарик на Aliexpress 2021 | Китай Фонарик Обзор!

Тим Блю
Лучшие фонарики за деньги

Имя магазина: Jowbeam

Описание магазина: Лучший фонарик / освещение магазина на Amazon

Ценовой диапазон: $10 - $30

[ Больше ]

  • Цены
  • Качество
  • Доставка
  • Отзывы покупателей

Резюме

Если вы хотите хорошее и дешевое, Aliexpress это ваш лучший вариант для получения этих фонариков высокого качества. Продавцы Amazon, кажется, импортировать из Китая и переупаковка, чтобы продать на платформе по более высоким ценам.

В целом
4.3

Всякий раз, когда наступает темнота, начинаешь искать свет, и у тебя всегда должен быть в кармане фонарик, который ты можешь использовать в любом состоянии. Находитесь ли вы у себя дома или на открытом воздухе, вы можете использовать светодиодный фонарик, чтобы увидеть вещи с лучшим зрением.

Светодиодные лампы с высоким качеством прочности являются идеальным сочетанием, которое вы можете получить по разумным ценам уже сейчас. Вот некоторые из лучших китайских фонарей, которые есть в вашем бюджете.

Лучшие бюджетные фонари от Aliexpress

китайский фонарикЦена
Светодиодный фонарь Шустар Т6 12 долларов на "Алиэкспресс
таотроника Чёрный светВид на Амазонку
Эльфеландский ручной кривошипный фонарик7 долларов на Алиэкспресс
Кларус G15Вид на Амазонку
Мини карманный фонарик9 долларов на "Алиэкспресс
Цехолидный СИД Фонарик $1.90 на Aliexpress
фонарик XHP9037 долларов на "Алиэкспресс
Ультрафиолетовый лучевой фонарь Shustar8 долларов на "Алиэкспресс
Pocketmax XML 4000 люменов8 долларов на "Алиэкспресс

1. Светодиодный фонарик Shustar T6 - Лучший Светодиодный фонарик на Aliexpress

Если кто-то ищет высокое качество светодиодного фонарика, то фонарик Shustar T6 может быть хорошим вариантом для вас. Он поставляется с перезаряжаемой опцией и ударопрочным, который доступен по разумным ценам.

ярчайший светодиодный фонарик

Этот фонарь водонепроницаемый, поэтому его можно носить с собой на охоту, лазание, поход или ночную прогулку. Он поставляется с режимом переключения "высокий", "средний" и "низкий", а также с возможностью регулировки фокусного расстояния батареи. Расстояние между осветительными приборами этого светодиодного фонаря довольно велико - от 200 до 500 метров.

Цена: 4,87$

2. Перезаряжаемый светодиодный фонарь солнечной энергии

Этот светодиодный фонарь довольно полезен для путешествий на открытом воздухе, так как он полностью ударопрочный и поставляется с банком питания. Он может быть заряжен солнечной энергией и дизайн, как армия, как.

Этот светильник также имеет конструкцию клипсы, которая позволяет легко использовать для походов и скалолазания. Фонарю никогда не понадобятся батарейки. Нет батареи Не волнуйтесь!

Цена: $6.20

3. Мини СИД Фонарик - Портативный

Вы ищете прочный и крепкий китайский красный факел? Если да, то вы можете получить этот светодиодный факел, который поставляется с алюминиевым корпусом и водонепроницаемой функции.

дешёвый фонарик 2019

Этот фонарик не громоздкий, и поэтому вы можете взять его любым способом. Этот фонарь является ударопрочным и может быть использован для ежедневного использования на открытом воздухе. Он работает с батарейками АА и светодиодными фонарями для распространения света на расстояние от 100 до 200 метров.

Цена: 2,90$

4. Китайский тактический фонарик CREE XML T6 Светодиодный фонарик

Этот свет поставляется в бронзово-сером цвете с высоким качеством светодиодной лампы факела. Светодиодные фонари являются платными, и сила этих фонарей довольно удивительно, потому что этот свет может хорошо работать для специальных полицейских сил и детективных отделов.

светодиодный яркий фонарик за деньги

Таким образом, вы можете быть уверены, что это будет полезно для вас во время треккинга, походов и других приключений спорта. Даже дома вы можете держать этот фонарик с меньшим весом, и он поставляется по совершенно разумным ценам.

Цена: $17.70

5. Мини Алюминиевый СИД Водонепроницаемый Фонарик

Эти фонарики бывают разных цветов: красный, фиолетовый, серебряный, черный с прикрепленными к нему брелками для ключей. Светодиодные фонари могут улучшить ваше зрение даже в темную ночь, и он поставляется с водонепроницаемой системой.

светодиодный мини-фонарик

Небольшой размер света является бесплатным, так как можно носить эти фонари легко в кармане, не чувствуя себя тяжелее. Цена этой модели фонаря очень низкая, и поэтому это лучшая сделка, в которую вы можете инвестировать прямо сейчас.

Цена: 1,49$

6. Комплект Алюминиевых СИД Фонариков Fastpro в 20 упаковках

Этот набор из 20 светодиодных фонарей может быть бюджетным вариантом для тех, кому нужны светодиодные фонари для активного отдыха. Если вы собираетесь на охоту или в поход, то вам определенно нужна дополнительная пара фонарей, если вы идете с друзьями, то каждый должен носить с собой фонарик, чтобы избежать чрезвычайных ситуаций.

С мощностью 20 люмен, эти фонари поставляются с батареями AAA Heavy duty. Вот почему вы должны получить этот сверхпрочный алюминиевый светодиодный комплект.

20 PCS за $24.99

7. Таотроника Чёрный Свет

Если вы ищете ультрафиолетовый черный свет фонарик с детектором пятен, то вы можете получить этот удивительный светодиодный свет. Он может легко обнаружить пятна на ваших коврах и полах, которые вы не можете увидеть невооруженным глазом.

С тремя долговечными батареями типа AAA, этот светодиодный светильник может работать в течение многих дней. Он имеет прочный и высокое качество ребят со сроком службы около 16 лет.

Цена: 7,90$

8. Светодиодный фонарь с ультрафиолетовыми черными огнями Jowbeam

Если вы ищете портативный светодиодный фонарь компактного размера, то ничто не может быть лучше, чем купить эту упаковку из двух фонарей для ручек. Эти фонарики легко помещаются в карманы и могут обеспечить идеальную точность и яркость для пользователя.

Вы можете использовать этот свет для различных применений, таких как видение пятен, которые не видны невооруженным глазом. Он может излучать свет на расстоянии около 100 футов с 120 люменами светодиодного фонаря ручки.

Цена: $13.99

9. Тактический СИД Фонарик 1200 люмен

Если вы с нетерпением ждете, чтобы инвестировать свои деньги в хорошее качество светодиодный фонарик для походов, то вы можете получить этот фонарик, который поставляется с многофункциональными. Этот легкий фонарик может быть помещен в карманы или любое другое небольшое пространство в вашем доме или автомобиле.

Он питается от аккумулятора, этот светодиодный чип XM L2 на 20% ярче, чем T6. Он может достигать 300 метров. Что самое лучшее продавец Phixton в состоянии дать до 30 дней гарантии возврата денег.

Цена: 19,99$

10. Кларус G15

Китайский фонарь Кларус G15

Если вы ищете мощность и много люменов, то Klarus G15 поставляет. С люменом 4000, CREE XHP 70.2 Расстояние между лучами 188 метров отлично подходит для треккинга и кемпинга в ночное время суток.

Он довольно крошечный для такого мощного фонарика. Обычно фонарь такой мощности имеет на 15% большую длину и размер.

Что касается уровней яркости, то существует 5 режимов яркости и три уровня аварийного освещения, то есть Strobe, SOS и маяк.

Он работает от аккумулятора емкостью 5000 мАч и может обеспечить 21700 уровней яркости. Кемпинг возле озера? Он водонепроницаем до 2 метров.

При 2000 люменах можно получить 1,5 часа работы. При 500 люменах, это может длиться 6 часов. Может быть перезаряжен с помощью зарядного устройства USB.

Цена: $86

Фонарик Китая - Руководство по покупке

Выше приведены некоторые из избранных, которые, как мы думаем, вам понравятся. Большинство из них меньше 10 долларов. Нет никакой разницы в покупке фонарей от Aliexpress или Amazon.

Какой самый мощный фонарик Aliexpress?

Два самых мощных фонарика, которые приходят на ум, когда вы говорите "Powerful" - это Fenix TKR2D Nitecore EA81. Эти два фонаря, безусловно, самые мощные за год. Это сочетает в себе доступность, размер и яркость. 

Какой лучший фонарь с высоким просветлением?

Если ты имеешь в виду под кайфом, то он может пойти довольно высоко. В среднем около 3500. Если вы ищете выше, то вы можете рассмотреть 10,000 люмен свет. Вообще говоря, все, что имеет 10.000 люмен, довольно большое и вообще не портативное. Но этот кусок прямо здесь называется Литвуд Z20 имеет около 10.000 люмен и может быть легко помещен в карман. 

Можешь проверить здесь. Это стоит всего 10+$

Особенности, которые нужно искать в фонарике

Во-первых, определите свою цель. Однажды я отправился в лес и решил взять с собой очень маленький фонарик с супер мощными люменами. Моим приоритетом номер один была портативность. Так что постарайтесь выяснить, в чем заключается ваша цель, а затем посмотрите на особенности. Если вы совсем не уверены в том, чего хотите, то можете это принять во внимание. 

Люменс 

Какой уровень яркости вы ищете? Это определяется люменами. Количество яркости также определяет расстояние, которое он будет покрывать. Чем больше яркость, тем дальше вы сможете пройти расстояние. Если вы находитесь в лесу или прогуливаетесь по лесу, вам понадобится очень высокий световой поток, чтобы осветить темное место. 

Распространение 

Множество фонарей дает вам возможность распространять свет. Это означает, что угол света охватывает более широкое расстояние. Это называется рассеиванием света вспышки. Сколько вы хотите, чтобы он распространился? Или вы хотите, чтобы свет был более прямым и специфическим. Если вы смотрите на муравейник, вы бы хотели, чтобы свет распространялся под очень прямым углом. Если вы находитесь в лесу и хотите, чтобы свет не попадал в глаза, то более широкое распространение света пойдет вам на пользу. Опять же, есть фонари, которые дают вам варианты с простым переключателем. 

Размер и вес

Большой фактор. Если вы один ход все время, и вы будете держать фонарик в течение длительного времени, то вам нужно что-то легкое, и это должно быть легко носить с собой тоже. Если вы хотите что-то для быстрой проверки, что может быть привязано к ремню, то он может быть большим и довольно тяжелым, но с большим сроком службы батареи и люменов. Это также относится и к путешествиям. Насколько легким вы хотите его упаковать?

Размер батареи 

Если ты покупаешь фонарик. Весьма вероятно, что у вас есть для него определенная роль. Думаю, если ты знаешь, что покупаешь его, то, скорее всего, будешь часто им пользоваться. Поэтому я бы посоветовал фонарик с очень хорошим аккумулятором. Включая 10,000 мАч+. Он может быть немного тяжелым, но он того стоит. 

Фонарики с алиэкспрессом хороши?

Фонарики Aliexpress хороши. Фонарик хорошего качества бренды на Aliexpress являются Шустар. Есть реплики фонарики хороших брендов и есть настоящие китайские фонарики на Aliexpress, которые довольно дешевы. Примечательно, что Aliexpress является лучшим местом для хороших фонариков.

Какой лучший фонарик на Aliexpress?

Лучшим фонариком на Aliexpress является светодиодный фонарик Shustar. Он имеет рейтинг 4.7 с более чем 17 000 проданных единиц. Этот фонарь имеет V6 излучатель, который является лучшим в своем классе. Он оснащен аккумулятором на 18 650 мАч, который работает в течение нескольких дней. Shustar является лучшим фонариком на Aliexpress.

Читайте также:

Лучшие китайские камеры действий

Лучшие китайские наушники

Лучшие альтернативы Apple Airpods 2

Содержание страницы



Связанные должности

ошибка: Содержимое защищено !!

Best Chinese Flashlight on Aliexpress 2021 | China Flashlight Review!

by Tim Blue
Best Flashlights for the Money

Store Name: Jowbeam

Store Description: Best flashlight / lighting store on Amazon

Price range: $10 - $30

[ More ]

  • Prices
  • Quality
  • Shipping
  • Buyers' Reviews

Summary

If you want good and cheap, Aliexpress is your best option for getting these top quality flashlights. Amazon sellers seems to import from China and re-package to sell on the platform at higher prices.

Overall
4.3

Whenever there is darkness, one starts looking for a light, and you should always have a flashlight in your pocket which you can use in every condition. Whether you are at your home or at any outdoor place, you can use the LED flashlight to see the things with better vision.

The LED lights with the high quality of sturdiness are a perfect combination which you can get at reasonable prices now. Here are some of the best Chinese flashlights which are in your budget.

Best Budget Flashlights from Aliexpress

Chinese FlashlightPrice
Shustar T6 LED Flashlight $12 on Aliexpress
Taotronics BlacklightView on Amazon
Elfeland Hand Crank Flashlight$7 on Aliexpress
Klarus G15View on Amazon
Mini Pocket Flashlight$9 on Aliexpress
Ceholyd LED Flashlight $1.90 on Aliexpress
XHP90 Flashlight$37 on Aliexpress
Shustar UV Ray Flashlight$8 on Aliexpress
Pocketmax XML 4000 Lumens$8 on Aliexpress

1.    Shustar T6 Led Flashlight – Best LED Flashlight on Aliexpress

If anyone is looking for high quality of Led flashlight, then the Shustar T6 flashlight can be a nice option for you. It comes with the rechargeable option and shock resistant which is available at reasonable prices.

brightest led flashlight

This torch is waterproof, and that’s why you can carry it for hunting, climbing, camping or night ride. It comes with high, middle and low switching mode and focal length of the battery can be adjusted. The lightening distance of this LED light is quite high from 200m to 500m of distance.

Price: $4.87

2.    Rechargeable Solar Power LED Flashlight

This led torch is quite useful for outdoor traveling as it is totally shock resistant and comes with the power bank. It can be charged with solar energy and design like army like.

This light has also got a clip design that enable easy usage for camping hiking and climbing. The flashlight will never need batteries. No battery No worry!

Price: $6.20

3.    Mini LED Flashlight – Portable

Are you looking for a durable and sturdy Chinese red torch? If yes, then you can get this led torch which comes with the aluminum body and waterproof feature.

cheap flashlight 2019

This flashlight is not bulky, and therefore you can take it any way you want. This flashlight is shock resistant and can be used for the daily outdoor requirement. It works with AA batteries and LED lights to spread to light up to a distance of around 100 to 200 meters.

Price: $2.90

4.    Chinese Tactical Flashlight CREE XML T6 LED Flashlight

This light comes in gunmetal grey color with the high quality of LED torch lamp. The LED flashlights are chargeable, and the power of these lights is quite awesome because this light can work well for the special police force and detective departments.

led bright flashlight for the money

So, you can be sure that it would be helpful for you during trekking, hiking, and other adventurous Sports. Even at home, you can keep this flashlight with less weight, and it comes at totally reasonable prices.

Price: $17.70

5.    Mini Aluminum LED Waterproof Flashlight

These flashlights come in various colors like Red, purple, silver, black with keychains attached to it. The LED lights can enhance your vision even in the dark night, and it comes with the waterproof system.

led mini flashlight

The small size of the light is complimentary as one can carry these lights easily in a pocket without feeling heavier. The price of this model of the flashlight is very low, and that’s why it is the best deal in which you can invest right now.

Price: $1.49

6.    Fastpro 20-pack Aluminum LED Flashlights Set

This set of 20 LED lights can be a budgeted option for someone who needs Led lights for outdoor activities. If you are going for hunting or camping, then you definitely need an extra pair of lights while if you are going with friends, then everyone should carry a flashlight to avoid an emergency.

With 20 lumens of output, these flashlights come with AAA Heavy duty batteries. That’s why you should get this heavy-duty aluminium LED set.

20 PCS for $24.99

7.    Taotronics Black Light

If you are looking for UV blacklight flashlight with a stain detector, then you can get this amazing Led light. It can easily find out the stains on your carpets and floors which you can’t see with your naked eyes.

With three long-lasting AAA batteries, this LED light can work for many days. It has got durable and high quality of lads with a lifespan of around 16 years.

Price: $7.90

8.    LED Flashlight with UV black lights by Jowbeam

If you are looking for a portable LED light with compact size, then nothing can be better than buying this pack of two pen flashlights. These flashlights can be easily placed in pockets and can provide perfect accuracy and brightness to the user.

You can use this light for various applications like seeing spots which can’t be seen with naked eyes. It can emit light till the distance of around 100 ft with 120 lumens of LED pen flashlight.

Price: $13.99

9.    Tactical LED Flashlight 1200 Lumen

IF you are looking forward to investing your money in nice quality of LED flashlight for hiking, then you can get this flashlight which comes with multi-functions. This lightweight flashlight can be placed in pockets or any other little space at your home or car.

It is powered with rechargeable battery, this XM L2 LED chip is 20% brighter than T6. It can go up to 300 meters. Whats best is the seller Phixton is able to give up to 30 Days Money Back guarantee.

Price: $19.99

10. Klarus G15

Klarus G15 Chinese Flashlight

If you are looking for power and a lot of Lumens, then the Klarus G15 delivers. With 4000 Lumens, the CREE XHP 70.2 The beam distance of 188 metres is great for trekking and camping during the night.

It’s quite tiny for such a powerful flashlight. Generally a flashlight of this power has 15% more length and size.

In terms of brightness levels, there are 5 modes of brightness and three levels of emergency lighting that is a Strobe, SOS and a beacon.

It works with a 5000 mAh battery and can give you 21700 levels of brightness. Camping near a lake? It’s waterproof up to 2 metres.

At 2000 lumens, you can get 1.5 hours of runtime. At 500 Lumens, it can last for 6 hours. Can be recharged using a USB charger.

Price : $86

China Flashlight – Buying guide

Above are some of the selection we think you will like. Most are under $10. There is no difference of buying flashlights from Aliexpress or Amazon.

What is the most powerful Aliexpress flashlight?

The two most flashlights that come to mind when you say ‘Powerful’ is Fenix TKR2D Nitecore EA81. These two are by far the powerful for the year. This mixes affordability, size and luminosity. 

What is the best high lumen flashlight?

If you mean by high, then it can go pretty high. The average is about 3500. If you are looking for higher then you can consider the 10,000 lumen light. Generally speaking, anything with 10,000 lumen is pretty big and not portable at all. But this piece right here called the Litwood Z20 has about 10,000 lumen and can be easily put in your pocket. 

You can check it out here. It costs only $10+

Features you need to look for in a flashlight

Firstly, define your purpose. I went to the forest once and I decided to carry with me a very small flashlight with super powerful lumens. My number one priority was portability. So try to figure out what your purpose is and then look at the features. If you aren’t sure at all about what you want, then you can take this into consideration. 

Lumens 

What is the brightness level are you looking for? This is defined by lumens. The amount of brightness also defines the distance it will cover. Bigger the brightness, the farther the distance you can cover. If you are out and about in the forest or you are taking a walk in the woods, you will need very high lumens to lighten up a dark place. 

Spread 

A lot of flashlights give you an option to spread out your light. This means the angle of the light covers a wider distance. This is called the flash light beam spread. How much would you like it to spread? Or would you like a much more straight and specific light. If you are looking into an anthill, you’d want a very straight angle light spread. If you are in a forest and want to keep an eye out, then a wider beam spread will do you good. Again, there are flashlights that give you options on this with a simple switch. 

Size and Weight

Big factor. If you are one the move all the time and you will be holding the flashlight for a long time, then you need something light and it has to be easy to carry too. If you want something for quick checks that can be tied to your belt, then it can be big and quite heavy but with a bigger battery life and lumens. This also considers travel. How light do you want to pack?

Battery Size 

If you are buying a flashlight. It’s highly likely that you have a specific role for it. My guess is, if you know hwy you’re buying it, you are likely going to use it frequently. So I would suggest a flashlight with very good battery. That includes 10,000 mAh+. This might be a little heavy, but it’s totally worth it. 

Are aliexpress flashlights good?

Aliexpress flashlights are good. The good quality flashlight brands on Aliexpress are Shustar. There are replica flashlights of good brands and there are real Chinese flashlights on Aliexpress that are quite cheap. Notably, Aliexpress is the best destination for good flashlights.

Whats the best flashlight on Aliexpress?

The best flashlight on Aliexpress is the Shustar LED flashlight. It’s got a rating of 4.7 with over 17,000 units sold. This flashlight has a V6 emitter which is the best in class. It has a 18,650 mAh battery that lasts for days. The Shustar is the best flashlight on Aliexpress.

Read also:

Best Chinese Action Cameras

Best Chinese Headphones

Best Alternatives to Apple Airpods 2



Related Posts

error: Content is protected !!